Агриэль ушел. Сказал, что ему со мной стало скучно. Его проблемы. Я не обязан развлекать демонов. Спасибо, хоть вернул в сознание. Правда, лучше б не возвращал.
По всему телу жуткая слабость. Несколько часов назад был приступ непонятно чего. Врачи не захотели делиться тем, что это было. По их перепуганным лицам стало понятно, что случилось что-то серьезное. Ноги, как будто, ватные. Почти их не чувствую. Руки тоже. Могу шевелить глазами, смотреть в потолок и осознавать свою беспомощность.
Смешно вспоминать, что я когда-то пел о том, что со мной сейчас происходит.
Тексты песен всплывают в памяти. Так даже лучше. Умирать, хоть с музыкой.
«В этой вселенной я и отчаянье.
Небо - малиновый антрацит,
Звезды над головой моею качаются,
А в голове - моральный суицид.»
Около койки стоит капельница и аппарат искусственного поддержания жизнедеятельности организма. Глядя на все это - понимаю, что жить осталось совсем немного, а торжество Агриэля ощущаю физически.
«Мир без красок теряет смысл!
Небо без птиц не полно.
Нарисуйте смерть, покажите жизнь
Уберите от меня иголки.»
Писать в блокнотик не могу уже давно. Я слишком слаб, чтобы поднять карандаш. Когда-то слышал, что можно оставлять послания в пространстве. Что мир имеет память и любой, психически чувствительный человек, может с легкостью прочесть воспоминания, которые остались вокруг. Если Вы видите мою жизнь со стороны, значит теория верна.
Борьба с желанием жить или умереть давно закончилась. Я выбрал второе. Сдался и раненный мысленно плыву по течению бурной горной реки. От резких поворотов кружится голова. В глазах все плывет. Тошнит.
Жить осталось недолго. Понимаю, что смерть не будет быстрой. Агриэль растянет ее специально для меня. Чтобы я успел насладиться моментом, когда душу разрывает в клочья. Он будет взрывать по очереди все воспоминания: память о людях, которые были мне дороги; память о событиях, переживая заново которые, я цеплялся за свою жалкую жизнь.
Он получит удовольствие от моего последнего крика.
И как бы я не старался Ему сопротивляться – ничего не выходит. Он приходит из ниоткуда и уходит в никуда. Просто появляется, мучает и довольный исчезает.
Я не хочу жить. Я готов принять ад Агриэля. Это лучше, чем лежать тут, против своей воли замкнутым в четырех стенах.
«Услышь меня, доктор! Отключи приборы,
Подари мне свободу, отпусти по ветру:
Разум давно мой где-то на воле,
А тело мое придайте пеплу.»
Кричать бесполезно. Из моего рта вырываются только хрипы и странное бульканье. Я даже не могу никого позвать, чтобы меня прикончили. Мое существование тут уже давно можно назвать «комой». Я не живой и не мертвый. Истерзанный физически, изголодавшийся по простому общению, человеческому теплу, я угасаю с каждым днем. Сколько я тут? Год? Два? Я так давно сбился со счета…
«Состояние комы несколько лет,
Не хочу я жить, не хочу бороться я
Ведите мне яд, погасите свет
Мне срочно нужна эвтаназия»
Это сложно. Понимать, что ты не жилец, но не иметь возможности умереть. Хуже всего, когда тебе не дают…
Ну хоть кто-нибудь! Пожалуйста!
«Услышь меня, доктор! Отключи приборы,
Отпусти на волю, отпусти на волю.
Разум мой, он где-то на небе,
А в небе птицы и небо довольно...»
____________________________________________
В миниатюре использован текст песни "Эвтаназия" группы CONTRA`st